Гарантии и возврат товара
Интернет-магазин San Color продаёт проверенную сантехнику, качество которой подтверждено сертификатами. На всю продукцию распространяются гарантийные обязательства. Товары, предназначенные для доставки, перед загрузкой в транспорт проходят тщательный осмотр. Специалисты проверяют их на наличие заводского брака и механических повреждений, следят за соответствием заявленной комплектации. При самовывозе продавцы-консультанты показывают клиенту выбранные изделия, помогают проверить их на целостность и погрузить в автомобиль.
Для ремонта по гарантии требуется правильно заполненный гарантийный талон, товарный чек или товарная накладная. Магазин поставляет только оригинальные товары, которые имеют определённый срок обслуживания по гарантии. Однако не все производители сопровождают сантехническое оборудование гарантийными талонами. В этом случае в качестве основных документов рассматриваются товарный и кассовый чеки (приходный кассовый ордер). В соответствии с законом «О защите прав потребителей» товар надлежащего качества всегда можно вернуть или обменять.
Монтаж приобретённого оборудования рекомендуется доверять специализированным сервисным центрам, которые располагают соответствующей лицензией. Установка, выполненная самостоятельно либо с привлечением мастеров без должной квалификации, может привести к отказу от гарантийного обслуживания. Также ремонт сантехники по гарантии не производится в следующих случаях:
- не соблюдены условия эксплуатации, заявленные производителем;
- обнаружены явные повреждения продукции;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- отсутствует гарантийный талон и кассовый чек.
Клиенты, которые всё же решились на самостоятельную установку, должны предварительно изучить инструкцию по монтажу и эксплуатации оборудования и внимательно ознакомиться с требованиями в гарантийном талоне.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции выполняется в специализированных центрах. Неполадки, которые возникли в течение гарантийного срока не по вине покупателя, устраняют сотрудники сервисных компаний. На расходные материалы (фильтры, фурнитуру, резиновые детали и другие комплектующие) гарантии не распространяются.
Возврат товара
Возврат товара в течение 14 дней, возможен в случае если:
вы не являетесь юридическим лицом;
товар приобретен не из категории уцененных товаров;
сохранен кассовый чек (или иные документ, подтверждающие покупку);
товар имеет полную неповрежденную оригинальную упаковку, комплектацию, товарный вид, сохранены аксессуары, расходные материалы, сопроводительная документация, фабричные ярлыки входящие в состав, и не повреждена их упаковка;
сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован);
не вскрыта одноразовая упаковка;
товар не имеет следов использования или установки;